№ п/п | Целевые показатели | Критерии эффективности | Оценка в баллах | Пояснение |
1 | Реализация дополнительных проектов (групповые, индивидуальные проекты с воспитанниками) | разработка и использование собственных, авторских программ наличие публикаций в печати участие в профессиональных конкурсах использование современных образовательных технологий | 5 3 5 5 | |
2 | Организация (участие) мониторинга индивидуальных достижений воспитанников | за каждого воспитанника | 10 | |
3 | Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы | уровень и качество реализации и выполнения образовательных программ: — 95% — 80% — ниже 80% | 5 3 0 | |
4 | Реализация мероприятий обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников | отсутствие обоснованных жалоб проведение мероприятий, способствующих взаимодействию с родителями (законными представителями) воспитанников | 5 5 | |
5 | Создание и поддержание благоприятного психологического климата | уровень культуры общения с воспитанниками, родителями (законными представителями), сотрудниками — отсутствие замечаний — наличие замечаний | 5 0 | |
6 | Организация физкультурно – оздоровительной и спортивной работы | качественное ведение журнала о проведении утреннего фильтра работа с родителями: — просветительская работа по профилактике заболеваний; — разработка рекомендаций по здоровье сбережению воспитанников. индекс здоровья воспитанников при норме от 15% — 40% | 2 2 5 | |
7 | Наличие положительных результатов с разно профильными социальными партнерами | наличие плана создание элементов образовательной инфраструктуры | 2 3 | |
8 | Создание элементов образовательной инфраструктуры | формирование комфортной образовательной среды (мобильность, эстетичность, безопасность и др.). оформление группы, кабинетов, залов и др. (тематичность, эстетичность, своевременность и др.) | 5 0 | |
9 | Посещаемость воспитанников в группе | коэффициент учета посещаемости воспитанниками (К) К=М1/М2, где М1 – фактическое количество дето-дней в месяц (посещаемость); М2-плановое кол-во дето-дней, согласно списочному составу воспитанников значение коэффициента К: — свыше 0,8 — от 0,7 до 0,8 — до 0,6 | 5 4 3 | |
10 | Особые условия труда | выполнение работ за рамками функциональных обязанностей | до 10 | |
Итого баллов: | ||||
Личная подпись: Личная подпись руководителя: |
№ п/п | Критерий | Индикатор | Баллы | Пояснение |
1. | Высокое качество деятельности | $11.1.Отсутствие нарушений по результатам проверки деятельности структурного подразделения. 1.2. Отсутствие жалоб со стороны родителей (законных представителей) в учреждении, органах управления образованием, судебных и иных органах — наличие 1.3.Отсутствие жалоб со стороны работников учреждения на качество выполняемой работы. — наличие 1.4. Участие в подготовке помещений, групп к новому учебному году. 1.5. Соблюдение требований охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил. 1.6. Расширение зон обслуживания (совмещение профессий, увеличение объема выполняемых работ, выполнение обязанностей временно отсутствующего работника) — отсутствие расширения зоны обслуживания 1.7. Уровень исполнительской дисциплины, культуры общения: - отсутствие замечаний; - наличие замечаний |
2 2 0 2 0 2 2 5 0 5 0 | |
2. | Инициативность в деятельности | 2.1. Рационализаторские предложения и результативность их внедрения по усовершенствованию работы (участков, подразделений, служб и пр.). |
5 | |
3. | Развитие материальных ресурсов МАДОУ ЦРР-д/с | 3.1. Доля отремонтированного оборудования и мебели
90 — 100%
— менее 90% 3.2. Создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, группы, игрового участка). |
5 0 5 | |
Итого баллов: Личная подпись: Подпись руководителя: | ||||
№ п/п | Показатели критериев и количество баллов по каждому показателю критериев | Показатель измерения | Оценка в баллах | Пояснения | Максимальное количество баллов | ||
1. | Подготовка, проведение и зафиксированные выступления на заседаниях методических объединений, семинарах, конференциях, форумах, совещаниях, педагогических советах | Результативное зафиксированное участие региональный уровень; муниципальный | 2 1 | ||||
2. | Победа и участие педагогов в профессиональных конкурсах (участие в подготовке педагогов) — на муниципальном уровне — на региональном уровне | Количество педагогов отсутствие | 2 балла за каждого педагога 5 баллов за каждого педагога 0 | ||||
3. | Разработка и реализация социальных грантов: городской уровень, окружной уровень, всероссийский уровень | Количество педагогов | 4 балла за каждого | ||||
4 | Качественное выполнение работ по подготовке учреждения к новому учебному году (подготовка документов по организации образовательного процесса, исполнение предписаний надзорных органов) | Качественное ведение документации, своевременное предоставление отсутствие замечаний; наличие замечаний | 5 0 | ||||
5 | Реализация инноваций педагогов: - разработка и внедрение авторских программ; - новых учебных программ: авторская адаптированная | Публикации по распространению опыта работы педагогов региональный уровень; муниципальный | 5 3 | ||||
6 | Наличие и использование в работе собственных авторских программ, методических и дидактических разработок, рекомендаций, прошедших внешнюю экспертизу и внутреннюю экспертизу | Наличие отсутствие | 2 0 | ||||
7 | Своевременное и качественное составление рабочих программ, служебных материалов, писем, запрашиваемой информации, подготовки отчетов, ведение документации | Своевременность и качество предоставления отсутствие замечаний; имеются замечания | 5 0 | ||||
8 | Качественное исполнение служебных материалов, писем запросов и своевременное и качественное представление запрашиваемой информации и отчетов | Качественное исполнение; Замечания по исполнению | 2 0 | ||||
9 | Поддержка социально-привлекательного имиджа Учреждения (рекламации) | Отсутствие жалоб со стороны родителей (законных представителей), управления образования администрации города, Учредителя, имеются жалобы | 5 0 | ||||
10 | Организация системных исследований, мониторингов | Количество исследований (мониторингов) за каждый вид исследований; отсутствие | 5 0 | ||||
11 | Создание локальных нормативных документов, необходимых для организации образовательной деятельности: — Положения; — Инструкции; — графики | Значимость документа | 10 5 2 | ||||
Итого баллов: | |||||||
Личная подпись: | |||||||
Личная подпись руководителя | |||||||
№ п/п | Показатели критериев и количество баллов по каждому показателю критериев | Показатель измерения | Оценка в баллах | Пояснения | Максимальное количество баллов | ||
1. | Создание локальных нормативных документов, необходимых для организации деятельности (различного вида инструкций, графиков): — Положения; — Инструкции; — Графики | Разработанные документы. Баллы определяются от значимости документа | 10 5 2 | ||||
2. | Качество деятельности по обеспечению режима безопасности и техники безопасности в учреждении | Отсутствие предписаний режимного характера контролирующих органов. Отсутствие предписаний имеются предписания | ; 5 0 | ||||
3. | Обеспечение своевременного и качественного документооборота. Качественное ведение финансово-хозяйственной деятельности | Качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов предоставление с замечаниями | 5 0 | ||||
4 | Эффективная деятельность по подготовке Учреждения к новому учебному году | Результаты проверки отсутствие замечаний наличие замечаний | 5 0 | ||||
5 | Анализ эффективного использования бюджетных и внебюджетных финансовых средств | Динамика и анализ использования экономия фонда отсутствие экономии | 5 0 | ||||
6 | Создание условий и развитие материально-технического состояния Учреждения | Соответствует требованиям СанПиН не соответствует | 10 0 | ||||
7 | Отсутствие обоснованных жалоб со стороны работников, родителей (законных представителей) | Отсутствие жалоб; имеются | 5 0 | ||||
8 | Регулярность и своевременный ремонт оборудования, мебели, инвентаря | Отсутствие замечаний имеются | 2 0 | ||||
9 | Эффективность управленческой деятельности — уровень организации контроля и руководства в пределах своей компетенции | Регулярность контроля, наличие документации по контролю отсутствие | 5 0 | ||||
10 | Уровень исполнительской дисциплины, сохранность материальных ценностей | Отсутствие замечаний Наличие замечаний | 2 0 | ||||
Итого баллов: | |||||||
Личная подпись: | |||||||
Личная подпись руководителя | |||||||
№ п/п | Показатели критериев и количество баллов по каждому показателю критериев | Показатель измерения | Оценка в баллах | Пояснения | Максимальное количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Создание локальных нормативных документов, необходимых при организации питания воспитанников и руководства работников пищеблока (различного вида инструкций, графиков): — Положения; — Инструкции; — Графики | Разработанные документы. Баллы определяются от значимости документа | 10 5 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Качество деятельности по обеспечению режима безопасности и техники безопасности на пищеблоке | Отсутствие предписаний режимного характера контролирующих органов. Отсутствие предписаний имеются предписания | ; 5 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Обеспечение своевременного и качественного документооборота. Качественное ведение документации по организации питания | Качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов предоставление с замечаниями | 5 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Эффективная деятельность по подготовке пищеблока к новому учебному году | Результаты проверки отсутствие замечаний наличие замечаний | 5 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Разработка и составление меню для воспитанников льготной категории | Своевременность и качество составления меню; Отсутствие меню | 2 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Создание необходимых условий для организации трудовой деятельности работников пищеблока | Соответствует требованиям СанПиН не соответствует | 10 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Отсутствие обоснованных жалоб со стороны работников, родителей (законных представителей) | Отсутствие жалоб; имеются | 5 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Подготовка, проведение и зафиксированные выступления на административных совещаниях общих собраниях трудового коллектива, общих родительских собраниях, педагогических советах | Наличие выступлений Отсутствие выступлений | 2 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Эффективность управленческой деятельности — уровень организации контроля и руководства в пределах своей компетенции | Регулярность контроля, наличие документации по контролю отсутствие | 5 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Уровень исполнительской дисциплины, сохранность материальных ценностей | Отсутствие замечаний Наличие замечаний | 2 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого баллов: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личная подпись: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личная подпись руководителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение 6
к Положению о порядке установления стимулирующих
выплат работникам МАДОУ ЦРР-д/с
КРИТЕРИИ
ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТРУДА И УСТАНОВЛЕНИЯ РЕГУЛЯРНЫХ
(ПОСТОЯННЫХ) ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА
СПЕЦИАЛИСТАМ МАДОУ ЦРР-д/с
|