Сведения об образовательной организации (СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ)

Родителям

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ГПиН баннер НА САЙТ 2 Монтажная область 1 копия 2

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

1
ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИАЛЬНО — ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
оборудованные учебных кабинетов В дошкольном учреждении имеются:
Кабинет директора −1
Методический кабинет −1
Медицинский кабинет-1
Изолятор-1
Пищеблок −1
Прачечная – 1
ИЗОстудия-1
Кабинет педагога-психолога, сенсорная комната −1
Компьютерный класс −1
Кабинет учителя-логопеда-1
Бассейн-1
Музыкальный зал-1
Спортивный зал – 1
Театральная студия −1
Бухгалтерия – 1
Складские помещения −3
10 групп с групповыми комнатами оборудованы спальнями, туалетными комнатами (с умывальными), буфетными, раздевалкой
объекты для проведения практических занятий Для проведения практических занятий используются игровые помещения, физкультурный зал, музыкальный зал, кабинет педагога-психолога, учителя-логопеда.
библиотека

Библиотек нет. Методическая, научная и художественная литература находится в методическом кабинете.

Порядок пользования педагогическими работниками библиотечным фондом и информационными ресурсами, а также доступа к информационно-телекоммуникационным сетям, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности МАДОУ ЦРР – д/с

объекты спорта

Музыкальный зал

Спортивный зал

Спортивная площадка на улице

5 игровых площадок

Разметка на асфальте для развития двигательной активности детей: «гусеница», «классики» и т. д.

Порядок пользования лечебно оздоровительной инфраструктурой

Медицинское обслуживание и охрана здоровья обучающихся в ДОУ в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

средства обучения и воспитания

Для осуществления образовательного процесса в достаточном количестве имеется программно-методический комплект: программы, методические пособия, справочная и энциклопедическая литература, наглядные пособия, игровое оборудование, технические средства обучения (магнитофоны, фотоаппарат, мультимедиа проектор).

Наличие средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в учреждении используются специальные методики для коррекции психофизических нарушений. В учреждении имеются кабинет учителя-логопеда и  кабинет педагога-психолога. Группы комбинированной направленности оснащены коррекционно-развивающим оборудованием и дидактическими средствами для осуществления профессиональной коррекции нарушений развития (задержки психического развития, нарушений речевого развития).

 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений,обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Учреждение оснащено сигнальными средствами для безопасного передвижения внутри здания. В учреждении разработан паспорт доступности здания. В учреждении имеются тактильные указатели и направляющие полосы для детей с нарушениями зрения.

Разработана дорожная карта по созданию необходимых условий безбарьерной среды в МАДОУ ЦРР — д/с

условия питания обучающихся

Организация питания возложена на дошкольное образовательное учреждение и осуществляется на основании Положения об организации питания в МАДОУ Центр развития ребенка – детский сад.

В дошкольном образовательном учреждении обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, установленным законодательством.

Установлено 4 -х разовое питание детей. Питание детей в ДОУ осуществляется в соответствии с примерным двухнедельным меню, разработанным в соответствии с СаНПиН и с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий с 1.5–3, с 3 до 7 лет. Меню составляется медицинской сестрой, щеф-поваром.

Условия питания в МАДОУ ЦРР — д/с

Положение об организации питания в МАДОУ Центр развития ребенка – детский сад.

Внесение изменений в Положение об организации питнания воспитанников МАДОУ ЦРР — д/с

Перспективное 10-дневное МЕНЮ для детей от 1,5 лет до 3-х лет

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ №ЛП.23.П. 00078.01.22 от 18.01.2022 по результатам санитарно — эпидемиологической экспертизы проектной и иной документации, продукции, факторов среды обитания, результатов лабораторно — инструментальных исследований

Перспективное 10-дневное МЕНЮ для детей от 3-х до 7-и лет

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ №ЛП.23.П. 00079.01.22 от 18.01.2022 по результатам санитарно — эпидемиологической экспертизы проектной и иной документации, продукции, факторов среды обитания, результатов лабораторно — инструментальных исследований

МЕНЮ 1  ДЕНЬ       МЕНЮ 2 ДЕНЬ    МЕНЮ 3 ДЕНЬ      МЕНЮ 4 ДЕНЬ

МЕНЮ 5 ДЕНЬ       МЕНЮ 6 ДЕНЬ     МЕНЮ 7 ДЕНЬ       МЕНЮ 8 ДЕНЬ

МЕНЮ 9 ДЕНЬ        МЕНЮ 10 ДЕНЬ

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам и достаточную пищевую ценность питания. Готовая пища детям выдается только после снятия пробы медицинским работником с соответствующей записью в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания в детском саду находится под постоянным контролем администрации учреждения. Так же ежедневно информация о питании воспитанников каждой группы размещается в информационных уголках для родителей. При наличии у воспитанников пищевых аллергий, непереносимости продуктов питания, осуществляется замена блюд (при наличии медицинского подтверждения об имеющейся аллергии или непереносимости продуктов питания). Также ежедневно информация о питании воспитанников каждой группы размещается в информационных уголках для родителей.

С организацией питания и общественным контролем в МАДОУ ЦРР — д/с можно познакомиться ЗДЕСЬ

условия охраны здоровья обучающихся  

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском. Организация оказания первичной медико- санитарной помощи осуществляется на основании договора с БУ ХМАО –Югры «Покачевская городская больница». За учреждением закреплен следующий медицинский персонал:

Врач – педиатр;
медицинская сестра;
прививочная медсестра;
В учреждении оборудованы следующие медицинские кабинеты: медицинский кабинет, изолятор, процедурный кабинет.  Медицинские кабинеты оснащены необходимым медицинским оборудованием.

Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными способностями 

В детском саду созданы условия охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ: медицинское обслуживание воспитанников осуществляется в медицинском кабинете, врачом и медицинской сестрой БУ ХМАО — Югры «Покачевская городская больница», которое обеспечивает оказание первичной медико- санитарной помощи и прохождение периодических медицинских осмотров и диспансеризации. Согласно плану лечебно-профилактической  работы.

В период подъема заболеваемости ОРВИ используется оксолиновая мазь. В меню ежедневно включены свежие фрукты, напитки из лимона и шиповника, фруктовые соки. В питание детей включены йодированная соль, хлеб с ламинарией.В рамках проведения мероприятий по иммунопрофилактике в течение года проводились профилактические прививки против детских инфекций и вируса гриппа. 10- дневное меню детского сада соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.

доступ к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям  Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям в дошкольном учреждении обеспечен:

в административно-управленческом блоке,
в кабинетах специалистов.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обучающимися, в т. ч. детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ не осуществляется.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам — не предусмотрен.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ воспитанников не обеспечивается.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ воспитанников не обеспечивается.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для детей с ОВЗ в учреждении успешно используются следующие технические средства коллективного и индивидуального использования:

Мультимедийное оборудование;

Музыкальное оборудование.

 собственные электронные образовательные и информационные ресурсы  
сторонние электронных образовательных и информационных ресурсах  

На сегодняшний день в целом состояние материально-технической базы учреждения соответствует педагогическим требованиям, санитарным нормам и требованиям Роспотребнадзора.