ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИАЛЬНО — ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: | |
оборудованные учебных кабинетов | В дошкольном учреждении имеются: Кабинет директора −1 Методический кабинет −1 Медицинский кабинет-1 Изолятор-1 Пищеблок −1 Прачечная – 1 ИЗОстудия-1 Кабинет педагога-психолога, сенсорная комната −1 Компьютерный класс −1 Кабинет учителя-логопеда-1 Бассейн-1 Музыкальный зал-1 Спортивный зал – 1 Театральная студия −1 Бухгалтерия – 1 Складские помещения −3 10 групп с групповыми комнатами оборудованы спальнями, туалетными комнатами (с умывальными), буфетными, раздевалкой |
объекты для проведения практических занятий | Для проведения практических занятий используются игровые помещения, физкультурный зал, музыкальный зал, кабинет педагога-психолога, учителя-логопеда. |
библиотека |
Библиотек нет. Методическая, научная и художественная литература находится в методическом кабинете. |
объекты спорта |
Музыкальный зал Спортивный зал Спортивная площадка на улице 5 игровых площадок Разметка на асфальте для развития двигательной активности детей: «гусеница», «классики» и т. д. |
средства обучения и воспитания |
Для осуществления образовательного процесса в достаточном количестве имеется программно-методический комплект: программы, методические пособия, справочная и энциклопедическая литература, наглядные пособия, игровое оборудование, технические средства обучения (магнитофоны, фотоаппарат, мультимедиа проектор). Наличие средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в учреждении используются специальные методики для коррекции психофизических нарушений. В учреждении имеются кабинет учителя-логопеда и кабинет педагога-психолога. Группы комбинированной направленности оснащены коррекционно-развивающим оборудованием и дидактическими средствами для осуществления профессиональной коррекции нарушений развития (задержки психического развития, нарушений речевого развития). Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений,обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Учреждение оснащено сигнальными средствами для безопасного передвижения внутри здания. В учреждении разработан паспорт доступности здания. В учреждении имеются тактильные указатели и направляющие полосы для детей с нарушениями зрения. Разработана дорожная карта по созданию необходимых условий безбарьерной среды в МАДОУ ЦРР — д/с |
условия питания обучающихся |
Организация питания возложена на дошкольное образовательное учреждение и осуществляется на основании Положения об организации питания в МАДОУ Центр развития ребенка – детский сад. В дошкольном образовательном учреждении обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, установленным законодательством. Установлено 4 -х разовое питание детей. Питание детей в ДОУ осуществляется в соответствии с примерным двухнедельным меню, разработанным в соответствии с СаНПиН и с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий с 1.5–3, с 3 до 7 лет. Меню составляется медицинской сестрой, щеф-поваром. Условия питания в МАДОУ ЦРР — д/с Положение об организации питания в МАДОУ Центр развития ребенка – детский сад. Внесение изменений в Положение об организации питнания воспитанников МАДОУ ЦРР — д/с Перспективное 10-дневное МЕНЮ для детей от 1,5 лет до 3-х лет Перспективное 10-дневное МЕНЮ для детей от 3-х до 7-и лет МЕНЮ 1 ДЕНЬ МЕНЮ 2 ДЕНЬ МЕНЮ 3 ДЕНЬ МЕНЮ 4 ДЕНЬ МЕНЮ 5 ДЕНЬ МЕНЮ 6 ДЕНЬ МЕНЮ 7 ДЕНЬ МЕНЮ 8 ДЕНЬ Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам и достаточную пищевую ценность питания. Готовая пища детям выдается только после снятия пробы медицинским работником с соответствующей записью в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания в детском саду находится под постоянным контролем администрации учреждения. Так же ежедневно информация о питании воспитанников каждой группы размещается в информационных уголках для родителей. При наличии у воспитанников пищевых аллергий, непереносимости продуктов питания, осуществляется замена блюд (при наличии медицинского подтверждения об имеющейся аллергии или непереносимости продуктов питания). Также ежедневно информация о питании воспитанников каждой группы размещается в информационных уголках для родителей. С организацией питания и общественным контролем в МАДОУ ЦРР — д/с можно познакомиться ЗДЕСЬ |
условия охраны здоровья обучающихся |
Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском. Организация оказания первичной медико- санитарной помощи осуществляется на основании договора с БУ ХМАО –Югры «Покачевская городская больница». За учреждением закреплен следующий медицинский персонал: Врач – педиатр; Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными способностями В детском саду созданы условия охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ: медицинское обслуживание воспитанников осуществляется в медицинском кабинете, врачом и медицинской сестрой БУ ХМАО — Югры «Покачевская городская больница», которое обеспечивает оказание первичной медико- санитарной помощи и прохождение периодических медицинских осмотров и диспансеризации. Согласно плану лечебно-профилактической работы. В период подъема заболеваемости ОРВИ используется оксолиновая мазь. В меню ежедневно включены свежие фрукты, напитки из лимона и шиповника, фруктовые соки. В питание детей включены йодированная соль, хлеб с ламинарией.В рамках проведения мероприятий по иммунопрофилактике в течение года проводились профилактические прививки против детских инфекций и вируса гриппа. 10- дневное меню детского сада соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. |
доступ к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям | Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям в дошкольном учреждении обеспечен:
в административно-управленческом блоке, Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся Доступ воспитанников не обеспечивается. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Мультимедийное оборудование; Музыкальное оборудование. |
собственные электронные образовательные и информационные ресурсы | |
сторонние электронных образовательных и информационных ресурсах |
На сегодняшний день в целом состояние материально-технической базы учреждения соответствует педагогическим требованиям, санитарным нормам и требованиям Роспотребнадзора.