Сведения об образовательной организации (СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ)

Родителям

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ГПиН баннер НА САЙТ 2 Монтажная область 1 копия 2

Итоговое интегрированное занятие

1

Задачи: 

  • ØПродолжать учить сравнивать предметы контрастных размеров по ширине и длине.
  • ØЗакреплять умение считать в пределах 10, указывая на предметы и относить последнее числительное ко всей группе.
  • ØФормировать умение устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов.
  • ØПродолжать учить составлять описательный рассказ, называя объект, его свойства, признаки, действия, давать ему оценку, используя при этом знаково-символическую схему.
  • ØЗакрепить правильное произношение звука «с»; учить выделять и слышать этот звук в словах, подбирать слова на заданный звук.
  • ØПродолжать учить четко, произносить чистоговорки; понимать назначение чистоговорок и закличек.
  • ØЗакреплять приметы весны, использовать их при создании коллажа.
  • ØРазвивать связную речь, логическое мышление, память.
  • ØВоспитывать умение слушать друг друга.                                                                                                                                                                                                           

 

Предварительная работа:

  • Знакомство с цифрами, с понятием величина
  • Составление рассказов по схеме
  • Чтение и заучивание чистоговорок, загадок, закличек, пословиц.
  • Знакомство с  явлениями и признаками времен года.
  • Чтение произведений о временах года.
  • Д/игры «Когда это бывает?», «Назови число»

 

Оборудование:

Солнышко – 2 (веселое и грустное); солнышко вязанное; лучики – 10; пенек; дерево; плоскостной домик с забором; дорожка – 2 (узкая – короткая, широкая – длинная с массажными узелками из веревки и лоскутков меха); знаково-символическая схема; мольберт; ½ ватмана с солнышком в уголке – 2; плоскостные птички на палочке; клей – карандаш.

 

Скачать полную версию…