Задачи:
- ØПродолжать учить сравнивать предметы контрастных размеров по ширине и длине.
- ØЗакреплять умение считать в пределах 10, указывая на предметы и относить последнее числительное ко всей группе.
- ØФормировать умение устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов.
- ØПродолжать учить составлять описательный рассказ, называя объект, его свойства, признаки, действия, давать ему оценку, используя при этом знаково-символическую схему.
- ØЗакрепить правильное произношение звука «с»; учить выделять и слышать этот звук в словах, подбирать слова на заданный звук.
- ØПродолжать учить четко, произносить чистоговорки; понимать назначение чистоговорок и закличек.
- ØЗакреплять приметы весны, использовать их при создании коллажа.
- ØРазвивать связную речь, логическое мышление, память.
- ØВоспитывать умение слушать друг друга.
Предварительная работа:
- Знакомство с цифрами, с понятием величина
- Составление рассказов по схеме
- Чтение и заучивание чистоговорок, загадок, закличек, пословиц.
- Знакомство с явлениями и признаками времен года.
- Чтение произведений о временах года.
- Д/игры «Когда это бывает?», «Назови число»
Оборудование:
Солнышко – 2 (веселое и грустное); солнышко вязанное; лучики – 10; пенек; дерево; плоскостной домик с забором; дорожка – 2 (узкая – короткая, широкая – длинная с массажными узелками из веревки и лоскутков меха); знаково-символическая схема; мольберт; ½ ватмана с солнышком в уголке – 2; плоскостные птички на палочке; клей – карандаш.
Скачать полную версию…