Сведения об образовательной организации (СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ)

Родителям

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ 2022

1

Финансовый аспект затрагивает практически все сферы жизнедеятельности современного человека. Он дает возможность управлять своим финансовым благополучием. Устойчивое развитие экономики Российской Федерации зависит не только от внедрения более эффективных производственных и финансовых технологий, но и оттого, насколько население способно их использовать.

izobrazhenie 2022 02 17 141340

Повышение финансовой грамотности является одним из основных направлений формирования инвестиционного ресурса, обозначенных в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Распоряжение Правительства РФ от 25.09.2017 N 2039-р «Об утверждении Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017 — 2023 годы»
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Распоряжение Правительства ХМАО – Югры от 07.09.2018 N 449-рп «О Координационном совете по повышению финансовой грамотности населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»
Постановление Правительства ХМАО- Югры от 30.12.2021 года № 634-п «О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Развитие образования». Приложение 25 «Региональная программа «Повышения финансовой грамотности населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2022 – 2030 годы» 
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ  ссылка на сайт администрации города Покачи - https://admpokachi.ru/fin-gramotnost/
УРОВЕНЬ ОО ведомственные/локальные документы (при наличии): распоряжение (я)/приказ (ы) о назначении ответственных за деятельность по финансовому просвещению; тематический план (ы) по повышению финансовой грамотности (либо выдержки из перспективного плана (ов), отчет (ы) о реализации плана о проведенных мероприятиях и др.
   

ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

1.Официальный сайт Министерства финансов. URL: https://minfin.gov.ru/://https://minfin.gov.ru/.gov.ruhttps://minfin.gov.ru/.

2. Официальный Центрального банка России. URL: httpshttps://www.cbr.ru/wwwhttps://www.cbr.ru/cbrhttps://www.cbr.ru/ruhttps://www.cbr.ru/.

3. Портал «Мои финансы». URL: https://моифинансы.рф/.

4. Финансовая культура. URL: https://fincult.info /.

5. Региональный ресурсный центр повышения уровня финансовой грамотности населения ХМАО – Югры. URL: http://fingramugra.ru/

 ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

Официальный сайт Центральный банк РФ http://www.cbr.ru;

Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) https://www.rospotrebnadzor.ru/;

Официальный сайт финансового уполномоченного https://finombudsman.ru/

СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ

Банк России обязан защищать интересы потребителей на финансовом рынке следующими способами:

Мониторинг за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора,
Препятствие навязыванию услуг,
Препятствование сокрытию от клиентов существенной информации,
Препятствование введению потребителей в заблуждение и другим недобросовестным практикам.

Банк России защищает права потребителей финансовых услуг по двум направлениям:

реактивное, то есть работа с жалобами и обращениями потребителей,
превентивное, когда Банк России сам выявляет сам выявляет на рынке практики, которые могут навредить интересам потребителей финансовых услуг, и работает над их устранением.

Связаться со специалистами Банка России можно обратиться следующими способами:

по телефонам контактного центра, который работает круглосуточно, без выходных.
8 800 300-30-00 – бесплатно для звонков из регионов России

+7 499 300-30-00в соответствии с тарифами вашего оператора

300 – бесплатно для абонентов сотовых операторов

— в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».
— В мобильном приложении «ЦБ онлайн» у вас есть возможность в любой момент получить онлайн-консультацию от специалистов Банка России. Операторы чата 24/7 готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, пояснить значение того или иного термина и многое другое.

Отправить обращение в Банк России можно через Интернет-приемную. Банк России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, но рассмотрение сложных случаев может требовать больше времени, так предельный срок ответа установлен законом и составляет 30 дней (с возможностью продления до 60 дней, если вопрос требует особенно серьезного надзорного разбирательства).

Консультационные центры: Защита прав потребителей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре https://zpp.admhmao.ru/kuda-obratitsya-za-pravovoy-pomoshchyu/3861976/konsultatsionnye-tsentry/

https://admpokachi.ru/fin-gramotnost/