Сведения об образовательной организации (СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ)

Родителям

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ГПиН баннер НА САЙТ 2 Монтажная область 1 копия 2

Обращение граждан 1

1

image image 269805

Уважаемые родители и посетители сайта!

С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения.

Вы можете обратиться к администрации ДОУ

любым удобным для Вас способом:

*по телефону: 8 (34669) 7-09-41

* по электронной почте:mdoy.d3.ru@mail.ru

* через сайт ДОУ: через форму обратной связи

* через отделение Почты России отправить письменное обращение по адресу: 628661, Ханты – Мансийский автономный окгру- Югра, город Покачи, ул. Молодежная, дом 13

* обратиться к администрации детского сада в часы приема

image image 269803

График личного приёма граждан руководством МАДОУ ЦРР – д/с

Должность

ФИО  должностного лица

День и время приёма

Директор

Руцкая Алла Леонидовна

понедельник — пятница

9.00 — 16.00

Заместитель директора, курирующий работу по УМР

Кузьминчук Елена Васильевна

Вторник — среда

8.00 — 16.00

Заместитель директора, курирующий работу  по АХР

Салабеева Ралина Рамисовна

четверг

8.00 — 17.00

Личный прием граждан

Личный прием граждан в МАДОУ Центр развития ребенка – детский сад проводят директор, заместители директора.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации ДОУ, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

1

Предложение – обращение граждан, направленное на улучшение деятельности ДОУ.

Заявление – обращение в целях реализации прав и законных интересов граждан.

Жалоба – обращение с требованием о восстановлении прав и законных интересов граждан, нарушенных действиями (или бездействием) сотрудников ДОУ, а также решениями администрации Учреждения.

Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется через приеную сада по адресу:

628661, ХМАО – Югра,  город Покачи, ул. Молодежная,д.13

График работы секретаря — руководителя:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 08.30 до 17.00

Телефон для получения устной справочной информации:

8 (34669) 7-09-41   в часы работы с понедельника по пятницу с 08.30 до 17.00

Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу:

628661, ХМАО – Югра, город Покачи, ул. Молодежная,д.13

Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты: mdoy.d3.ru@mail.ru

посредством сайта ДОУ: через форму обратной связи

Вида обращения граждан:

При обращении необходимо четко назвать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес проживания и подробно изложить суть обращений.

2

В течение 1 — 3  рабочих дней обращение будет зарегистрировано и направлено для рассмотрения должностным лицам в соответствии с их компетенцией. В случае, если изложенные в телефонном разговоре факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе телефонного звонка.  В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сроки рассмотрения обращения до 2 недель.

Письменное  обращения посредством  почтовой связи  или электронной почты

В  МАДОУ ЦРР – д/с  можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Уставом. через любое почтовое отделение, отправив письмо на адрес: ХМАО – Югра, г. Покачи, ул. Молодежная, дом 13.

Обращаем внимание!

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.

Ответ на обращение не дается, если:

В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской  Федерации» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/   не подлежат рассмотрению  в которых:

  • содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст не поддается прочтению;
  • не указана фамилия гражданина, направившего обращение
  • обжалуется судебное решение;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

О данном решении автор обращения уведомляется в 5-дневный срок по адресу указанному в обращении.

Регистрация письменных обращений производится в течение одного дня с даты поступления обращения в МАДОУ ЦРР – д/с.

Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Статья 2. ФЗ от 02.05.2006 г. № 59 «Право граждан на обращение»

  1. 1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам (часть 1 в ред. Федерального законаот 07.05.2013 N 80-ФЗ).
  2. 2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
  3. 3. Обращениеграждан осуществляется бесплатно.

Обращения на сайт ДОУ

Сервис «Обращение граждан»  расположен в меню Информация, в разделе «Обращение граждан», является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в МАДОУ ЦРР – д/с.

Пожалуйста, прежде чем направить электронное обращение, внимательно ознакомьтесь с информацией о порядке оформления, приема и рассмотрения обращений:

Приказ от 14.01.2019 № 21-ОД «Об утверждении Порядка рассмотрения    обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих   в  МАДОУ ЦРР – д/с»

  • В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
  • Перед отправкой электронного обращения необходимо проверить правильность заполнения анкеты.
  • В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных (в полях, являющихся обязательными для заполнения) ответ на обращение не дается.
  • Обращение может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о причинах принятия такого решения, если:
  • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению;
  • в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Уведомление о ходе рассмотрения Вашего обращения направляется по указанному Вами адресу электронной почты.

Получить дальнейшую информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы сможете по телефону: 8 (34669) 7-09-41

понедельник-пятница: с 08.30 до 17.00

перерыв 12.30 — 14.00

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

 Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 полугодие 2019 года.

Тип обращения

Общее кол-во поступивших обращений

На рассмотрении

Рассмотрено

Жалоба

0

0

0

Заявление

0

0

0

Обращение

0

0

0