Уважаемые родители и посетители сайта!
С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения.
Вы можете обратиться к администрации ДОУ
любым удобным для Вас способом:
*по телефону: 8 (34669) 7-09-41
* по электронной почте:mdoy.d3.ru@mail.ru
* через сайт ДОУ: через форму обратной связи
* через отделение Почты России отправить письменное обращение по адресу: 628661, Ханты – Мансийский автономный окгру- Югра, город Покачи, ул. Молодежная, дом 13
* обратиться к администрации детского сада в часы приема
График личного приёма граждан руководством МАДОУ ЦРР – д/с
Должность |
ФИО должностного лица |
День и время приёма |
Директор |
Руцкая Алла Леонидовна |
понедельник — пятница 9.00 — 16.00 |
Заместитель директора, курирующий работу по УМР |
Кузьминчук Елена Васильевна |
Вторник — среда 8.00 — 16.00 |
Заместитель директора, курирующий работу по АХР |
Салабеева Ралина Рамисовна |
четверг 8.00 — 17.00 |
Личный прием граждан
Личный прием граждан в МАДОУ Центр развития ребенка – детский сад проводят директор, заместители директора.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации ДОУ, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Предложение – обращение граждан, направленное на улучшение деятельности ДОУ.
Заявление – обращение в целях реализации прав и законных интересов граждан.
Жалоба – обращение с требованием о восстановлении прав и законных интересов граждан, нарушенных действиями (или бездействием) сотрудников ДОУ, а также решениями администрации Учреждения.
Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется через приеную сада по адресу:
628661, ХМАО – Югра, город Покачи, ул. Молодежная,д.13
График работы секретаря — руководителя:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 08.30 до 17.00
Телефон для получения устной справочной информации:
8 (34669) 7-09-41 в часы работы с понедельника по пятницу с 08.30 до 17.00
Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу:
628661, ХМАО – Югра, город Покачи, ул. Молодежная,д.13
Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты: mdoy.d3.ru@mail.ru
посредством сайта ДОУ: через форму обратной связи
Вида обращения граждан:
При обращении необходимо четко назвать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес проживания и подробно изложить суть обращений.
В течение 1 — 3 рабочих дней обращение будет зарегистрировано и направлено для рассмотрения должностным лицам в соответствии с их компетенцией. В случае, если изложенные в телефонном разговоре факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе телефонного звонка. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Сроки рассмотрения обращения до 2 недель.
Письменное обращения посредством почтовой связи или электронной почты
В МАДОУ ЦРР – д/с можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Уставом. через любое почтовое отделение, отправив письмо на адрес: ХМАО – Югра, г. Покачи, ул. Молодежная, дом 13.
Обращаем внимание!
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.
Ответ на обращение не дается, если:
В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/ не подлежат рассмотрению в которых:
О данном решении автор обращения уведомляется в 5-дневный срок по адресу указанному в обращении.
Регистрация письменных обращений производится в течение одного дня с даты поступления обращения в МАДОУ ЦРР – д/с.
Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Статья 2. ФЗ от 02.05.2006 г. № 59 «Право граждан на обращение»
Обращения на сайт ДОУ
Сервис «Обращение граждан» расположен в меню Информация, в разделе «Обращение граждан», является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в МАДОУ ЦРР – д/с.
Пожалуйста, прежде чем направить электронное обращение, внимательно ознакомьтесь с информацией о порядке оформления, приема и рассмотрения обращений:
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Уведомление о ходе рассмотрения Вашего обращения направляется по указанному Вами адресу электронной почты.
Получить дальнейшую информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы сможете по телефону: 8 (34669) 7-09-41
понедельник-пятница: с 08.30 до 17.00
перерыв 12.30 — 14.00
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 полугодие 2019 года.
Тип обращения |
Общее кол-во поступивших обращений |
На рассмотрении |
Рассмотрено |
Жалоба |
0 |
0 |
0 |
Заявление |
0 |
0 |
0 |
Обращение |
0 |
0 |
0 |