Уважаемые родители и посетители нашего сайта! Вы можете оценить качество образовательной деятельности нашего учреждения пройдя по ссылке Спасибо!
https://bus.gov.ru/pub/info-card/131792?activeTab=4
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями размещены на сайте www.bus.gov.ru
Результаты независимой оценки - http://bus.gov.ru/pub/info-card/131792?activeTab=3&organizationGroup=251
В целях оценки качества образовательной деятельности МАДОУ Центр развития ребенка — детский сад среди родителей (законных представителей) воспитанников детского сада проведено анкетирование.
Респондентам среди родителей (законных представителей) были предложены анкеты: в формате Google и печатном варианте воспитателями групп:
Анкета «Изучение мнения населения по оказанию муниципальных услуг»
Анкета «Оценка деятельности воспитателей по итогам учебного года»
Ознакомиться с результатами анкетирования можно ознакомиться ниже.
Благодарим за сотрудничество!
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ
Сводные результаты 2015-2016
Сводные результаты 2016-2017
Сводные результаты 2017-2018
http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list — активная ссылка
https://bus.gov.ru/pub/info-card/131792?activeTab=3&organizationGroup=251
Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми за 2016 год. Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми за 2017 год.
«… совместно с общественными организациями до 1 апреля 2013 г. обеспечить формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности»
из Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к» пункта 1)
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, формируется в целях:
Из государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы.
… Будет сформирована с участием общественности независимая система оценки качества работы образовательных организаций, включая ведение публичных рейтингов их деятельности.
… проблемой является зависимость оценки качества от устаревшего содержания образования и устаревших организационных структур. С этим же связаны ориентация оценки качества на легко оцениваемые параметры и слабые возможности оценки недостаточно формализуемых результатов и характеристик.
Еще одной проблемой является не вполне современная культура использования данных об оценке качества потребителями образовательных услуг.
Система оценки качества должна опираться не только и не столько на централизованные проверки и контроль, сколько на открытость, прозрачность всей системы образования и отдельных организаций. Сегодня система не преодолела информационную закрытость, непрозрачность для потребителя. Введение различных инструментов и процедур оценки качества на всех уровнях образования должно сопровождаться повышением информационной прозрачности деятельности системы образования, развитием механизмов обратной связи.
Чтобы адекватно использовать информацию об оценке качества не только сотрудниками системы образованиями, но и родителями, и самими обучающимися, необходимо преодолеть «усредненность» существующих подходов, обеспечить индивидуализацию оценки, учет многообразия образовательных результатов.
Развитие форм и содержания оценки качества приведет к росту информации о системе образования и, как следствие, к обострению проблемы адекватного использования этой информации для принятия управленческих и политических решений. Для этого необходимы новые подходы к исследованиям и аналитике на основе собираемой в ОСОКО информации. Развитие ОСОКО не должно привести к росту контроля и бюрократии в системе образования. Этот риск может стать серьезной проблемой для использования данных для улучшения работы организаций образования. Поэтому необходимо разделить государственный контроль в образовании (включая контроль качества образования) и оценку качества образования. Соответствующие функции целесообразно делегировать разным федеральным структурам.
Необходимо отметить, что вовлеченность семей и местного сообщества в образование – важнейший ресурс его функционирования и развития. В рамках реализации комплексных проектов модернизации образования обеспечено значительное продвижение в формировании механизмов общественного участия родителей в управлении школами — в 31 субъекте Российской Федерации органы коллегиального управления с реальными полномочиями созданы почти в 100% школ. Однако данная практика медленно распространяется в масштабах всей страны и на другие уровни образования, а многие из созданных органов функционируют формально.
Из Подпрограммы 3 «Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы.
Приоритеты государственной политики в сфере оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования на период до 2020 года.
Принципиальные изменения в системе оценки качества образования и изменения прозрачности системы образования будут происходить в следующих направлениях:
В соответствии с приоритетами стратегических документов и основными приоритетами Государственной программы (раздел IV) определены приоритетные задачи в сфере оценки качества образования: