Сведения об образовательной организации (СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ)

Родителям

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ГПиН баннер НА САЙТ 2 Монтажная область 1 копия 2

Центр ППМС помощи

1

Центр  психолого — педагогической и медико — социальной помощи муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка – детский сад Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи образовательной организации  (Далее – ППМС-центр) является струк­турным подразделением МАДОУ ЦРР – д/с и пред­назначен для осуществления психо­лого-педагогической и медико-социальной помощи воспитанникам, испытывающим трудности в освоении основной общеобразовательной программы, развитии и социальной адаптации, а так же при реализации адаптированных общеобразовательных программ. Цель деятельности Центра психолого-педагогической,медицинской и социальной помощи (далее — ППМС-центр) заключается в обеспечении доступности получения ППМС-помощи в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении Центр развития ребенка – детский сад. Основная задачи ППМС-центра — оказание ППМС-помощи воспитанникам, их родителям (законным представителям) и педагогам. Специфика педагогической помощи, прежде всего, заключается в её комплексности, коррекционно-развивающей направленности, разработке и реализации индивидуальных программ, скорректированных с учётом интеллектуальных и физических возможностей ребёнка, рекомендаций специалистов, в целенаправленной работе с семьёй. ППМС-центра осуществляет свою деятельность на основании нормативно-правовых актов: Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.09.2013 № 359-п «О Порядке организации предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации». Приказ Департамента образования  и молодежной политике ХМАО – Югры от 04.05.2016 № 703 «Об организации психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, а так же при реализации адаптированных общеобразовательных программ в образовательных организациях ХМАО – Югры. Приказ управления образования от 30.05.2016 № 163-О «Об организации психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, а так же при реализации адаптированных общеобразовательных программ в образовательных организациях города Покачи». Приказ директора МАДОУ ЦРР – д/с «Об организации работы центра ППМС — помощи» от 01.06.2016 № 73-ОД Положение о центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка – детский сад(утвержденное приказом от 01.06.2016 № 73-ОД). Порядок оказания ППМС помощи воспитанникам, испытывающим трудности в освоении основной общеобразовательной программы, развитии и социальной адаптации в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении Центр развития ребенка – детский сад (утвержден приказом от 01.06.2016 № 73-ОД). Положение об индивидуальной образовательной программе (утвержденное приказом от 01.06.2016 № 73-ОД). Основанием для оказания ППМС-помощи является (за исключением категорий воспитанников, обозначенных в п.1.2, и п.1.3.): личное обращение к педагогу-психологу со стороны педагога или родителей (законных представителей) воспитанников относительно его проблем обучения, поведения, психического состояния для формирования заявки на оказание ППМС-помощи; обращение педагога-психолога к родителям (законным представителям) воспитанников о необходимости проведения углубленной диагностики по итогам плановых психодиагностических минимумов, содержание и график проведения которых утвержден решением психолого-медико-педагогического консилиума дошкольного учреждения. Помощь воспитанникам, испытывающим трудности в освоении образовательной программы дошкольного образования, своем развитии и социальной адаптации, предоставляется на основании: письменного заявления (согласия) родителей (законных представителей) в дошкольное образовательное учреждение  об обучении воспитанника по основной адаптированной образовательной программе в соответствии с заключением территориальной (центральной) психолого — медико-педагогической комиссии (далее — ПМПК); письменного заявление родителей (законных представителей) ) в дошкольное образовательное учреждение  о психолого-педагогическом сопровождении ребенка-инвалида в соответствии со справкой ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре» (далее — МСЭ), индивидуальной программой реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (далее — ИПРА), в соответствии заключением психолого-медико-педагогической комиссии.