Сведения об образовательной организации (СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ)

Родителям

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ГПиН баннер НА САЙТ 2 Монтажная область 1 копия 2

Брагина Любовь Андреевна

1

Календарно – тематическое планирование по образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Ритмика и танец».

Средний дошкольный возраст 4–5 лет, старший дошкольный возраст 5–7 лет

МАЙ

Тема: «Праздник весенних лучиков».

Цель: — развитие физических данных;

— закрепление умения начинать и заканчивать движения с музыкой;

— перестраиваться в соответствии с музыкальной формой.

Задачи: — развитие памяти, внимания, координации и мелкой моторики.

Репертуар: — повторение знакомых плясок и образных муз. ритмических композиций;

                        — подвижные игры.

1.«Солнечный зайчик» — детская песенка –зарядка.

https://www.youtube.com/watch?v=FejABYPLe4w

2.Игровая разминка «Сели-встали».

Рекомендую выполнить эту разминку несколько раз, постепенно ускоряя темп.

Сели, встали,

Сели, встали,

Потянулись, позевали.

Другу ручкой помахали.

Улыбнулись, побежали!

Мы бежали, мы бежали,

Ножки лихо поднимали,

Ручки за спину сложив,

И соседа удивив.

  1. 3. Танец для малышей «Ножки топают, ладошки хлопают».

https://www.youtube.com/watch?v=RPkHSYNn2YE

4.Упражнение «Кошечка»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14777126088699365441&text=упражнение%20кошечка%20по%20хореографии&path=wizard&parent-reqid=1590061237974527-877932987419361996200326-production-app-host-vla-web-yp-132&redircnt=1590062297.1

Многофункциональное упражнение в партере (сидя на коврике) поможет вам развить такие физические данные как гибкость спины, растяжка и сила ног. А постоянная смена маховой ноги заставляет учеников напрягать мышцы всего тела для сохранения равновесия.

Предлагаю проработать данный комплекс в разной амплитуде, а также в разных характерах и скоростях.

Кошка лапку подняла,

Потянулась у окна.

Кошка хвостиком махнула,

Мышку серую спугнула.

И сказала: «Мяу – Мур»!

Ты мне больше не балуй!»

Кошка спинку распрямила,

Коготочки распустила.

Пролезая под забор,

Распугала птичий двор.

  1. 5. Игра по актерскому и сценическому мастерству.

Способствовать развитию необходимых актерских качеств личности (памяти, внимания, воображения, личностной активности и т. д.).

Это прекрасное упражнение на расслабление-напряжение, а также на парное взаимодействие. Можно выполнять со старшими детьми.

Упражнение «Насос и мячик».

Возраст: от 4х лет.

Время: от 10 мин.

  1. 1. Дети разбиваются на пары.
  2. 2. Один — мяч, из которого выпущен воздух, лежит совершенно расслаблено на полу.
  3. 3. Другой – «накачивает» мяч воздухом с помощью насоса: ритмично наклоняясь вперед, произносит звук «с» на выдохе.
  4. 4. Мяч постепенно наполняется воздухом, его части распрямляются, выравниваются.
  5. 5. Наконец мяч надут. Дальнейшее накачивание его воздухом опасно – мяч напрягается, деревенеет, может лопнуть.
  6. 6. Накачивание необходимо вовремя закончить.

Это время окончания надувания учащийся с «насосом» определяет по состоянию напряжения тела мяча.

  1. 7. После этого мяч «сдувают», вынимая из него насос. Воздух постепенно выходит из мяча, он «опадает». 

6.Танец-игра: «Двигайся-замри».

https://www.youtube.com/watch?v=mKfEFD3eOMs

7.Повторение знакомых образно-игровых композиций и подвижных игр.

Музыкально – ритмические композиции.

Кукутики- «Песенка о лете». https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5222327423239620320&text=Кукутики+песня+про+лето

Кукутики — Все песенки Семья- Мама, Папа, Бабушка, Дедушка – Сборник https://www.youtube.com/watch?v=8Biq7zWmmzA

Взаимодействие с родителями
 
Взаимодействие с социальными партнерами
 
Методические разработки
 
Экспертная деятельность
 
Транслирование опыта педагогической деятельности
 
 
Цифровые образовательные ресурсы
Профессиональные достижения педагога
111 222 1.12.2019 Особенности постановочной работы в детском танцевальном коллективе 1.12 1 2 3 3fNlfrFqt o 04.03.2019г Методика и организация профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС 4 5 6  7 8 8zQpfsqM2nE 9.03.2018 Как работать с малышами 5 6 лет и достигать результата 21.01. 9.02.2018г Марафон по актерскому и сценическому мастерству 27.09.2018 Деловой хореограф 12345 aNFORG9Kp0M bBERAEbV7Ao cE09g0hSBuM dEbV3X2 ohw dlJnHuR b4 eVZ4on4Kl9E fbRF6werAX4 iuWXRGBrHcUL REw9rRdXM nYxKopnP1fs qg9ZRnxANfk W2BQuyqubr4 wtcOjookuRw ZR3eaPvKYVk  от 02.02.20г
 
Профессиональные достижения воспитанников
 
1 2 3 4 5 6 21.01. 9.02.2018г Марафон по актерскому и сценическому мастерству