Сведения об образовательной организации (СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ)

Родителям

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ГПиН баннер НА САЙТ 2 Монтажная область 1 копия 2

Итоговое интегрированное занятие для детей 4–5 лет «Краденое солнце»

1

Итоговое интегрированное занятие для детей 4–5 лет «Краденое солнце» 

Итоговое интегрированное занятие для детей 4–5 лет «Краденое солнце»

  

Цель: Выявить знания детей, полученные в течение года.

Образовательные задачи: Систематизировать знания детей о величине предметов, их свойствах; закрепить ориентировку в пространстве (использование предлогов: «на», «за», « перед»), счет и цифры в пределах 10, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Развивающие задачи:  Развивать логическое мышление, внимание, речь;

умение детей рассуждать, делать простейшие выводы,.

Воспитательные задачи: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство коллективизма.

 

Ход занятия:

Ведущий: Солнце по небу гуляло и за тучу забежало, глянул заинька в окно

Заяц:  Ой, как страшно и темно! (за ширмой кукла  Би -Ба- БО)

Ведущий: А сорока — белобока поскакала по полям, закричала журавлям

Сорока: Горе! Горе! Крокодил солнце в небе проглотил! (плоскостное изображение сороки на палочке)

Ведущий: Что же делать? Как тут быть? Как нам солнце воротить? Постучимся мы к медведю в берлогу. Выходи-ка ты, медведь, на подмогу. Полно лапу тебе, лодырю, сосать, надо солнышко идти выручать!

(выходит медведь, рычит)

Медведь: Одному идти совсем неохота, там овраги, кочки, болота. Мне бы в помощь 10 смелых ребят…

Ведущий: Вот они, ребята, помочь тебе хотят!

Медведь: Собираться нужно в путь: солнышку — лучи вернуть. И тогда оно опять будет на небе сиять. Только вот, не знаю я, на чем  отправимся, друзья? (дети называют виды транспорта).

Медведь: Самый быстрый самолет нас с собой зовет в полет!

Заведем скорей мотор тр – ррр – тр – ррр! (Вращательные движения руками перед собой)

Крылья расправляем! (Руки в стороны)

Полет мы совершаем  у – у – у – у – у  — у!  (Гудят, покачиваясь из стороны в сторону, изображая самолет)

Ся- ся- ся, приземляемся!

Медведь: Вот, мы и на полянке. Посмотрите, все лепестки от цветов перемешались, давайте, все исправим и соберем цветы. Сначала соберем красный цветок (дети выполняют задание под быструю музыку). А теперь, желтый (дети собирают желтый цветок). И последний, зеленый. Молодцы! Скажите, а по величине цветы одинаковы? (дети: нет). Красный цветок,  какой по величине? Желтый? А зеленый? Правильно, вы постарались и за это получаете первый лучик.

Ведущий: Ребята, смотрите, а что это за бугорок?

Медведь: Это пенек. Скажите, где сидит зайчик? (дети отвечают) Где белочка? Ежик? Медвежонок? Молодцы! И с этим заданием вы замечательно справились, получите лучик. Ой, а там еще один бугорок. Но чтобы к нему добраться, нужно преодолеть это препятствие (дети поочередно подтягиваются по гимнастической скамейке). Смотрите, это чудесный мешочек. Если мы без ошибок ответим на все вопросы, то получим еще один солнечный лучик.

Вопросы: 1.Какое сейчас время года? Назовите признаки весны.

2.Назовите  жидкости.

3.Что можно пересыпать?

4. В какое время суток вы приходите в д/с?

5. В какое время суток вы уходите домой?

6. В какое время суток  мы ложимся спать?

7. В какое время суток  вы обедаете?

8.На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

9.Можно ли играть на проезжей части дороги. Почему?

10.Назови перелетных птиц.

Молодцы! Получайте лучик.

Устали? Поиграем (дети: да)

Мало подвижная игра « Наоборот»(слова –антонимы)

  • ØДобрый
  • ØВеселый
  • ØХолодный
  • ØВысокий
  • ØТолстый
  • ØДлинный
  • ØБольшой
  • ØХороший
  • ØЧистый
  • ØТвердый

Вот какие молодцы! Берите ваш лучик и продолжим наше путешествие.

На пути, Чудо — дерево.  Назовите геометрические фигуры которые есть на волшебном дереве (дети называют геометрические фигуры).

Паша, посчитай и  скажи, сколько желтых треугольников?

Ангелина, сколько красных квадратов?

Сколько синих кружков, Настя? (дети отвечают)

Молодцы! И это испытание вы прошли. Держите солнечный лучик.

А сейчас поиграем в игру с цифрами «Найди свое место».

Подвижная игра с цифрами « Найди свое место».

У каждого из вас цифра. Какая цифра у тебя, Катя? А у тебя, Аня?

Под быструю музыку вы будете бегать, танцевать. Но как только музыка остановится, вы должны встать по  порядку, так, как размещаются числа при счете (звучит музыка).

Давайте посмотрим,  правильно ли вы построились. А теперь поменяйтесь карточками (звучит музыка).

Хорошо, получайте очередной лучик!

Вы, ребята, молодцы! Много лучиков собрали: не кричали, не визжали, а заданья выполняли, очень мне вы помогли!

А теперь подарим солнцу его яркие лучи! (дети выполняют аппликацию, приклеивают лучи к солнышку).

Ведущий: Здравствуй, солнце, золотое!

Здравствуй, небо,  голубое! Стали пташки щебетать, за букашками летать! (включить музыку « пение птиц»).

Стали дети на полянке веселиться и играть!

Песенка «1,2,3,4,5- мы идем играть!».

Медведь: Я вас всех благодарю, угощенье вам дарю. К медвежатам мне пора, до свидания, друзья! (раздает детям угощения).