1
Задачи:
- Продолжать учить счету, отвечать на вопросы «сколько?»
- Формировать умение отсчитывать количество предметов, соотносить данному образцу.
- Учить сравнивать предметы по длине и толщине, выкладывая ряд в порядке убывания; пользоваться словами «длинный», «короче», «еще короче», «узкий».
- Закреплять знания о временах года, определяя их признаки.
- Закреплять знакомые приемы лепки, создавая коллективный сюжет.
- Познакомить детей с некоторыми элементами танца.
- Развивать чувство ритма, коллективизма, творческую активность, логическое мышление.
- Формировать умение понимать учебную задачу.
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстраций с деревьями в разное время года.
- Наблюдение на прогулке за рябинкой, за ее изменениями в природе.
- Д/игры: «Угадай признак времени года», «Когда это бывает?», «Подбери ленточку».
- Счет различных предметов.
- Разучивание танца осенних листьев.
Материал.
- Раздаточный: изображение ягод, веточек разной длины и толщины; красный пластилин; салфетки для лепки; изображение кисти рябины; красные ленточки для танца.
- Демонстрационный:
- Музыкальное сопровождение: грамзапись русской народной музыки «У меня во садочке»; запись шума ветра; песня «Листопад» (муз. Попатенко)
Скачать полную версию..