Сведения об образовательной организации (СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ)

Родителям

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ГПиН баннер НА САЙТ 2 Монтажная область 1 копия 2

Группа «Тюльпанчик»

1

Подборка летних мультфильмов

Консультация Лето красное и… опасное

Рекомендации Лето-пора закаливания

ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «В ГОСТИ К ЛЕТУ»

Летние загадки для детей

Безопасность на воде

__________________________________________________________________________________________

Прочитайте детям

Анкета «Выявление интересов, пожеланий родителей на следующий учебный год»

ТЮЛЬПАНЧИК — Ознакомление с природой — окружающим миром

Консультации для родителей

Художественно — эстетическое развитие – Лепка

МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЮ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ  ОТ 28.05.2020

__________________________________________________________________________________________

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

ТЕМА: ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ Ю. КУШАКА «ОЛЕНЁНОК»

__________________________________________________________________________________________

ЗАДАНИЯ 6–8 МАЯ ТЮЛЬПАНЧИК

Дополнительные задания — ТЮЛЬПАНЧИК

Уважаемые родители предлагаем вам ссылки

для индивидуальных занятий с детьми.

 Речь детей средней группы отличается подвижностью и неустойчивостью. Дети могут ориентироваться на смысловую сторону слова, однако объяснение значения слова у многих вызывает затруднения. Большинство детей не владеют в достаточной степени умением строить описание и повествование.

Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми 4-5лет, стимулировать их речевую активность, выразительность речи, расширять словарь, вырабатывать способность к связному рассказу, изложению своих впечатлений и т. д. Но для этого вовсе не обязательны нудные каждодневные занятия. Лучше развивать речевые навыки в свободном общении с ребенком, использовать  дидактические игры с применением иллюстративного материала.

Отклонения в речевом развитии ребёнка 4 – 5 лет

Вас должны насторожить следующие показатели:

  1. Бедность словарного запаса, неправильное понимание смысла и значения слова.

2.Нарушения структуры слов: перестановки или пропуски слогов при произношении, неправильное употребление окончаний при изменении слов.

3., Слишком быстрый или наоборот слишком медленный темп речи, запинки и необоснованные паузы, заикание.

  1. Нечеткое произношение звуков.
  2. Неправильное построение предложений.
  3. Сложности с составлением кратких рассказов и пересказами маленьких текстов.

  

Цель: Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и

различие (чем эти предметы похожи и чем отличаются и т. д.). Продолжать развивать умение последовательно рассматривать, сравнивать. Развивать внимание, память, мышление. Активизировать речь детей.

 

Цель: Развивать  речь, внимание, образную и смысловую память, логическое мышление. Научить детей находить предметы, противоположные по значению. Закреплять знания об антонимах.

 

Цель: Формировать  умение  использовать предложные окончания существительных в родительном падеже с  предлогом.

Цель:  Развивать внимание, память, логическое мышление; учить находить несоответствие в рисунках, самостоятельно пояснять, пользуясь речью.

Цель: Закреплять знания о домашних животных и их детёнышах, обогащать и расширять номинативный словарь.

Цель: Способствовать развитию внимания, мышления, умения выполнять задания, используя личный опыт и полученные ранее знания.

 

Цель: Учить  детей правильно держать ножницы, сжимая и разжимая кольца; учить правилам безопасности при работе с ножницами; упражнять детей в резании широкой полоски, по узкой стороне на одинаковые отрезки бумаги (шпалы); развивать  мелкую моторику.

 

Цель:  Расширять знания детей о Великой Отечественной войне: о жизни людей  в годы Великой Отечественной войны. Обогащать знания о трудностях, с которым столкнулись русские солдаты. Воспитывать чувство патриотизма и уважительное отношение к русским солдатам. Обогащать  и активизировать речь детей.

  • https://vk.com/club127722071?z=photo-127722071_457267766%2Fwall-127722071_7009 СОСТАВИМ РАСКРАСКУ И РАСКРАСИМ
    Цель: Учить  детей разрезать маленькие карточки, наклеивать на большую раскраску и раскрашивать получившуюся картинку, развивать мелкую моторику , самостоятельность, аккуратность в работе.

ЛЕПКА — АППЛИКАЦИЯ

ТЮЛЬПАНЧИК — Ознакомление с природой — окружающим миром

ТЮЛЬПАНЧИК — Развитие речи

Познавательное развитие — ФЭМП

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИРОДОЙ ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ – МАТЕМАТИКА