Консультация Лето красное и… опасное
Рекомендации Лето-пора закаливания
ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «В ГОСТИ К ЛЕТУ»
__________________________________________________________________________________________
Анкета «Выявление интересов, пожеланий родителей на следующий учебный год»
ТЮЛЬПАНЧИК — Ознакомление с природой — окружающим миром
Художественно — эстетическое развитие – Лепка
МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЮ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОТ 28.05.2020
__________________________________________________________________________________________
ТЕМА: ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ Ю. КУШАКА «ОЛЕНЁНОК»
__________________________________________________________________________________________
Дополнительные задания — ТЮЛЬПАНЧИК
Уважаемые родители предлагаем вам ссылки
для индивидуальных занятий с детьми.
Речь детей средней группы отличается подвижностью и неустойчивостью. Дети могут ориентироваться на смысловую сторону слова, однако объяснение значения слова у многих вызывает затруднения. Большинство детей не владеют в достаточной степени умением строить описание и повествование.
Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми 4-5лет, стимулировать их речевую активность, выразительность речи, расширять словарь, вырабатывать способность к связному рассказу, изложению своих впечатлений и т. д. Но для этого вовсе не обязательны нудные каждодневные занятия. Лучше развивать речевые навыки в свободном общении с ребенком, использовать дидактические игры с применением иллюстративного материала.
Отклонения в речевом развитии ребёнка 4 – 5 лет
Вас должны насторожить следующие показатели:
2.Нарушения структуры слов: перестановки или пропуски слогов при произношении, неправильное употребление окончаний при изменении слов.
3., Слишком быстрый или наоборот слишком медленный темп речи, запинки и необоснованные паузы, заикание.
Цель: Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и
различие (чем эти предметы похожи и чем отличаются и т. д.). Продолжать развивать умение последовательно рассматривать, сравнивать. Развивать внимание, память, мышление. Активизировать речь детей.
Цель: Развивать речь, внимание, образную и смысловую память, логическое мышление. Научить детей находить предметы, противоположные по значению. Закреплять знания об антонимах.
Цель: Формировать умение использовать предложные окончания существительных в родительном падеже с предлогом.
Цель: Развивать внимание, память, логическое мышление; учить находить несоответствие в рисунках, самостоятельно пояснять, пользуясь речью.
Цель: Закреплять знания о домашних животных и их детёнышах, обогащать и расширять номинативный словарь.
Цель: Способствовать развитию внимания, мышления, умения выполнять задания, используя личный опыт и полученные ранее знания.
Цель: Учить детей правильно держать ножницы, сжимая и разжимая кольца; учить правилам безопасности при работе с ножницами; упражнять детей в резании широкой полоски, по узкой стороне на одинаковые отрезки бумаги (шпалы); развивать мелкую моторику.
Цель: Расширять знания детей о Великой Отечественной войне: о жизни людей в годы Великой Отечественной войны. Обогащать знания о трудностях, с которым столкнулись русские солдаты. Воспитывать чувство патриотизма и уважительное отношение к русским солдатам. Обогащать и активизировать речь детей.
ТЮЛЬПАНЧИК — Ознакомление с природой — окружающим миром
Познавательное развитие — ФЭМП